Обcуждение повестки дня общего собрания собственников
Уважаемые члены ТСЖ, от имени Правления хотелось бы внести ясность по вопросам Общего собрания собственников.

Повестка дня включает те вопросы, которые поступили от собственников за период с июня по февраль.
Возможность вынести, интересующие Вас, вопросы можно было реализовать любым доступным способом - лично и удаленно, главное условие - письменно и не анонимно.
Кроме того, попали в повестку дня такие вопросы: устав в новой редакции (требования изменившегося законодательства), положения о Правлении и о Ревизионной комиссии (для организации внутреннего документооборота и определения полномочий и требований, но все в рамках действующего ЖК)

Вопрос о зеленых насаждениях - с целью заручиться поддержкой собственников, т.к. без протокола ОС никаких действий по обрезке, а тем более список ТСЖ производить не в праве. Заявки от жильцов поступили.

Вопрос об участии в городском гранте - так же для получения разрешения от собственников на участие в конкурсе на его предоставление.

Работы по утеплению фасада - был исключен из голосования прошлого года, т.к. не было соответствующего обследования. Тут стоит отметить, что проблема есть и обозначилась она ввиду старения межпанельных швов, ремонт которых производился в 2007-2009гг за средства муниципалитета (грант)

Замена деревянных тамбурных подъездных дверей на металлические - в ответ на заявки о хлопающих и не плотно закрывающиеся двери.

Шлагбаум. Его демонтировали как до мобильного ОС в феврале-марте 2016, а т.к. общим собранием одобрено два взаимоисключающих решения - демонтировать его и дооборудовать его дистанционным управлением через диспетчерский пункт, то его так и не запустили. Поскольку эксплуатация шлагбаума требует ежемесячных расходов, не предусмотренных сметой, то вопрос вынесен на текущее собрание.

И теперь о самом насущном. СМЕТА.

Действительно, с января 2017 в наших квитанциях появились строки КУ (коммунальные услуги) на СОИ (содержание общедомового подцепила), размер платы и порядок расчета строго регламентируется законодательством. Возможно, в течение года эти новшества отменят (что активно обсуждается)

Тогда эти строки исчезнут из платежек и оплачивать электричество для нужд СОИ мы будем за счет резервного фонда (сумма по плану 12000 р/мес, фактически не более 10000 р/мес) До очередного общего собрания.
Сегодня исходя из тех.паспорта МКД и действующих нормативов плата суммарно составляет 2,78 р/кв.м.
Это факты.
Напомним, что бухгалтерский учет в ТСЖ ведется исключительно в разрезе статей бюджета и перекрывать одной статьей другую неправомерно. Таким образом, экономия на КУ для СОИ по итогам года попадет в резервный фонд (положение о котором у нас принято в 2016г)

Что касается самой обсуждаемой темы.
Действительно, п.3 бланков голосования - установить плату за текущий ремонт и обслуживание общедомового имущества в размере 32,03 р/кв.м., что на 2 р/кв.м. больше, чем сейчас (30,03 без КУ на СОИ).

За счет каких расходов:
500р - справки, почтовые и пр.сборы - для оплаты справок на должников, на собственников, технических и кадастровых справок и т.п.
1000р - ТО видеонаблюдения - система установлена в 2015г, требует модернизации и поддержания.
5000р - ремонт лифтов - в 2016г ремонт превысил расходы по тек.обслуживанию на 115т.р. ввиду его изношенности. Напомню, что плановая замена в 2020г. (срок эксплуатации - 25 лет) за счет накоплений на кап.ремонт.
1588р - текущий ремонт (2,2 вместо 2,08 р/кв.м.)
1000р - представительские расходы и сот.связь.
16 555р - заработная плата персонала (с налогами) увеличение к смете 2016г (10000 мы уже приняли в 2016г без изменения штатного расписания)
в этой сумме - новые должности:
- ревизор - 418р/мес(5000р/год),
- посадка и уход за клумбами - 1200 р/мес(12000 р/год)
- заливка и поддержание катка - 1256 р/мес (15000р/год)
- юридическое сопровождение - 6000 р/мес.
На юридическом сопровождении остановлюсь подробнее:
- работа с должниками (досудебное урегулирование и судебное взыскание)
- обращения в различные надзорные и государственные инстанции (блокированный сквозной проезд и линии электропередач на нашей территории всех устраивают?)
- претензионная работа (юридически грамотная работа с претензиями жильцов)
- повышение зп председателя с 12446 до 24892 р/мес.
Резонный вопрос за что?
Начнем с того, что председатель ТСЖ несет полную ответственность за работу ТСЖ перед жильцами, сотрудниками, государственными и налоговыми органами. Отсюда следует определенно высокий уровень компетенции.
Основные функции регламентируются должностной Инструкцией.
Хочу отметить направления работы, которые не были организованны должным образом:
- актуальная информация о работе ТСЖ на сайте,
- информирование собственников о работе правления (приглашали всех!) - протоколы доступны всем собственника на сайте
- работа с должниками - получены судебные решения на сумму 340т.р., в суде еще 130т.р., досудебно урегулированы 148 т.р., общее состояние задолженности улучшилось задолженность более чем за 3 мес составляет 262т.р., прочая текущая 110т.р. - мониторинг 2-3 раза а месяц.
- работа с обращениями жильцов (зарегистрировано 49 обращений с 08.06.2016), на все обращения направлены ответы.
- приведение в соответствие и актуализация документов (Устав, положения, инструкции, реестр собственников, реестр членов ТСЖ и пр)
- ревизия общедомового имущества: сантехника, электрика, кровля, фасад, межпанельные швы, оборудования придомовой территории.
- подготовлены предложения по детской площадке, реконструкции тепловых узлов, утепления фасада, реконструкции инженерных электросетей.
Перечислять можно много главное - это соблюдение интересов собственников и информирование их обо всем, что касается имущества МКД.
Сделать наш дом и двор удобным и комфортным для нас - задача общая. Вся работа в 2016г проводилась правлением в соответствие с уставными целями, в рамках бюджета! Приглашаю всех активно участвовать!
А увеличивать плату или нет - решение каждого. Выбор есть: за/против/воздержался.

Еще одно. Если Вы не согласны с увеличением платы, голосуйте против, но голосуйте!
Будем жить по тем расходам, которые утвердят собственники, другого не дано!

Если у вас еще есть вопросы, озвучивайте. Постараюсь ответить на все.


Что делать, если возникла проблема - течь, отсыревание, нет света и т.д. и т.п.
Уважаемый собственник/жилец, если у Вас возник вопрос коммунального характера, то прежде всего Вам необходимо обратиться в диспетчерскую службу нашего ТСЖ (тел.75-16-46) и оставить заявку на соотвествующего специалиста (сантехник, электрик). В случае, если Ваша заявка не исполнена в срок 3 рабочих дней, то необходимо сообщить об этом завхозу (тел.60-20-02) или управляющему (тел.60-98-49).
На проведение диагностических или ремонтных работ необходимо оставить заявление на имя председателя ТСЖ с указанием причин обращения и желаемых действий сос тороны ТСЖ.

Что со стрелой шлагбаума.
В связи с нерешенностью вопроса о порядке дальнейшей эксплуатации системы автоматических шлагбаумов и для обеспечения сохраннсти данно оборудования принято решение о демонтаже стрелы (6м) шлагбаума на въезде на дворовую территорию.

Когда будет работать шлагбаум.
В соотвествие с результатами общего голосования собственников, проводимого в период с 20.04 по 30.04.2016. большинством по вопросам № 18. 3 (оборудование шлагбаума кнопкой вызова диспетчера с ежемесячной оплатой) и 18.4 (демонтаж шлагбаума возле 5 подъезда) приняты положительные решения, но они взаимоисключающие. На собрании правления от 18.05.2016 было принято решение: отключить шлагбаум возле 5 подъезда. Вынести вопрос о работе или демонтаже шлагбаума на очередное общее собрание.
В настоящее время ведутся переговоры с ТСЖ "Вместе" (Фабричный 21,23) о совместном использовании (и содержании) территории проезжей части с целью обеспечения сквозного проезда.
По результатм переговоров и в соотвествии с принятыми решениями будет решаться вопрос о месте установки 2-го шлагбаума (1-го подъезда) и выведения пульта управления обоими шлагбаумами на единый диспетческий пукт.

Правление "ТСЖ Фабричный 25"