Обcуждение повестки дня общего собрания собственников |
Уважаемые члены ТСЖ, от имени Правления хотелось бы внести ясность по вопросам Общего собрания собственников. Повестка дня включает те вопросы, которые поступили от собственников за период с июня по февраль. Возможность вынести, интересующие Вас, вопросы можно было реализовать любым доступным способом - лично и удаленно, главное условие - письменно и не анонимно. Кроме того, попали в повестку дня такие вопросы: устав в новой редакции (требования изменившегося законодательства), положения о Правлении и о Ревизионной комиссии (для организации внутреннего документооборота и определения полномочий и требований, но все в рамках действующего ЖК) Вопрос о зеленых насаждениях - с целью заручиться поддержкой собственников, т.к. без протокола ОС никаких действий по обрезке, а тем более список ТСЖ производить не в праве. Заявки от жильцов поступили. Вопрос об участии в городском гранте - так же для получения разрешения от собственников на участие в конкурсе на его предоставление. Работы по утеплению фасада - был исключен из голосования прошлого года, т.к. не было соответствующего обследования. Тут стоит отметить, что проблема есть и обозначилась она ввиду старения межпанельных швов, ремонт которых производился в 2007-2009гг за средства муниципалитета (грант) Замена деревянных тамбурных подъездных дверей на металлические - в ответ на заявки о хлопающих и не плотно закрывающиеся двери. Шлагбаум. Его демонтировали как до мобильного ОС в феврале-марте 2016, а т.к. общим собранием одобрено два взаимоисключающих решения - демонтировать его и дооборудовать его дистанционным управлением через диспетчерский пункт, то его так и не запустили. Поскольку эксплуатация шлагбаума требует ежемесячных расходов, не предусмотренных сметой, то вопрос вынесен на текущее собрание. И теперь о самом насущном. СМЕТА. Действительно, с января 2017 в наших квитанциях появились строки КУ (коммунальные услуги) на СОИ (содержание общедомового подцепила), размер платы и порядок расчета строго регламентируется законодательством. Возможно, в течение года эти новшества отменят (что активно обсуждается) Тогда эти строки исчезнут из платежек и оплачивать электричество для нужд СОИ мы будем за счет резервного фонда (сумма по плану 12000 р/мес, фактически не более 10000 р/мес) До очередного общего собрания. Сегодня исходя из тех.паспорта МКД и действующих нормативов плата суммарно составляет 2,78 р/кв.м. Это факты. Напомним, что бухгалтерский учет в ТСЖ ведется исключительно в разрезе статей бюджета и перекрывать одной статьей другую неправомерно. Таким образом, экономия на КУ для СОИ по итогам года попадет в резервный фонд (положение о котором у нас принято в 2016г) Что касается самой обсуждаемой темы. Действительно, п.3 бланков голосования - установить плату за текущий ремонт и обслуживание общедомового имущества в размере 32,03 р/кв.м., что на 2 р/кв.м. больше, чем сейчас (30,03 без КУ на СОИ). За счет каких расходов: 500р - справки, почтовые и пр.сборы - для оплаты справок на должников, на собственников, технических и кадастровых справок и т.п. 1000р - ТО видеонаблюдения - система установлена в 2015г, требует модернизации и поддержания. 5000р - ремонт лифтов - в 2016г ремонт превысил расходы по тек.обслуживанию на 115т.р. ввиду его изношенности. Напомню, что плановая замена в 2020г. (срок эксплуатации - 25 лет) за счет накоплений на кап.ремонт. 1588р - текущий ремонт (2,2 вместо 2,08 р/кв.м.) 1000р - представительские расходы и сот.связь. 16 555р - заработная плата персонала (с налогами) увеличение к смете 2016г (10000 мы уже приняли в 2016г без изменения штатного расписания) в этой сумме - новые должности: - ревизор - 418р/мес(5000р/год), - посадка и уход за клумбами - 1200 р/мес(12000 р/год) - заливка и поддержание катка - 1256 р/мес (15000р/год) - юридическое сопровождение - 6000 р/мес. На юридическом сопровождении остановлюсь подробнее: - работа с должниками (досудебное урегулирование и судебное взыскание) - обращения в различные надзорные и государственные инстанции (блокированный сквозной проезд и линии электропередач на нашей территории всех устраивают?) - претензионная работа (юридически грамотная работа с претензиями жильцов) - повышение зп председателя с 12446 до 24892 р/мес. Резонный вопрос за что? Начнем с того, что председатель ТСЖ несет полную ответственность за работу ТСЖ перед жильцами, сотрудниками, государственными и налоговыми органами. Отсюда следует определенно высокий уровень компетенции. Основные функции регламентируются должностной Инструкцией. Хочу отметить направления работы, которые не были организованны должным образом: - актуальная информация о работе ТСЖ на сайте, - информирование собственников о работе правления (приглашали всех!) - протоколы доступны всем собственника на сайте - работа с должниками - получены судебные решения на сумму 340т.р., в суде еще 130т.р., досудебно урегулированы 148 т.р., общее состояние задолженности улучшилось задолженность более чем за 3 мес составляет 262т.р., прочая текущая 110т.р. - мониторинг 2-3 раза а месяц. - работа с обращениями жильцов (зарегистрировано 49 обращений с 08.06.2016), на все обращения направлены ответы. - приведение в соответствие и актуализация документов (Устав, положения, инструкции, реестр собственников, реестр членов ТСЖ и пр) - ревизия общедомового имущества: сантехника, электрика, кровля, фасад, межпанельные швы, оборудования придомовой территории. - подготовлены предложения по детской площадке, реконструкции тепловых узлов, утепления фасада, реконструкции инженерных электросетей. Перечислять можно много главное - это соблюдение интересов собственников и информирование их обо всем, что касается имущества МКД. Сделать наш дом и двор удобным и комфортным для нас - задача общая. Вся работа в 2016г проводилась правлением в соответствие с уставными целями, в рамках бюджета! Приглашаю всех активно участвовать! А увеличивать плату или нет - решение каждого. Выбор есть: за/против/воздержался. Еще одно. Если Вы не согласны с увеличением платы, голосуйте против, но голосуйте! Будем жить по тем расходам, которые утвердят собственники, другого не дано! Если у вас еще есть вопросы, озвучивайте. Постараюсь ответить на все. |
Что делать, если возникла проблема - течь, отсыревание, нет света и т.д. и т.п. |
Уважаемый собственник/жилец, если у Вас возник вопрос коммунального характера, то прежде всего Вам необходимо обратиться в диспетчерскую службу нашего ТСЖ (тел.75-16-46) и оставить заявку на соотвествующего специалиста (сантехник, электрик). В случае, если Ваша заявка не исполнена в срок 3 рабочих дней, то необходимо сообщить об этом завхозу (тел.60-20-02) или управляющему (тел.60-98-49). На проведение диагностических или ремонтных работ необходимо оставить заявление на имя председателя ТСЖ с указанием причин обращения и желаемых действий сос тороны ТСЖ. |
Что со стрелой шлагбаума. |
В связи с нерешенностью вопроса о порядке дальнейшей эксплуатации системы автоматических шлагбаумов и для обеспечения сохраннсти данно оборудования принято решение о демонтаже стрелы (6м) шлагбаума на въезде на дворовую территорию. |
Когда будет работать шлагбаум. |
В соотвествие с результатами общего голосования собственников, проводимого в период с 20.04 по 30.04.2016. большинством по вопросам № 18. 3 (оборудование шлагбаума кнопкой вызова диспетчера с ежемесячной оплатой) и 18.4 (демонтаж шлагбаума возле 5 подъезда) приняты положительные решения, но они взаимоисключающие. На собрании правления от 18.05.2016 было принято решение: отключить шлагбаум возле 5 подъезда. Вынести вопрос о работе или демонтаже шлагбаума на очередное общее собрание. В настоящее время ведутся переговоры с ТСЖ "Вместе" (Фабричный 21,23) о совместном использовании (и содержании) территории проезжей части с целью обеспечения сквозного проезда. По результатм переговоров и в соотвествии с принятыми решениями будет решаться вопрос о месте установки 2-го шлагбаума (1-го подъезда) и выведения пульта управления обоими шлагбаумами на единый диспетческий пукт. Правление "ТСЖ Фабричный 25" |